http://ru.chinagroundscrew.com
Главная > Перечень Продуктов > Ролики

Ролики

Категория продукта Ролики, мы специализированные производители из Китая, Светлая Обязанность Рицинусы, Ниже Гравитационные Ролики поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Средние Тяжелые Ролики R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Светлая Обязанность Рицинусы

Больше

Ниже Гравитационные Ролики

Китай Ролики Поставщики

Мы являемся профессиональным производителем различных видов рицинусов .Самые профессиональные производства, самый безопасный и прочный рицинус заключается в том, что мы придерживаемся концепции высокого качества и взаимной выгоды

С производства литейщики предприятия с момента его создания, специализирующаяся на производстве промышленного рицинуса, рицинуса лесов на 20 лет. В последние 20 лет, мы имеем богатый опыт в конструкции и стандарты производства, выигрывали хорошую репутацию дома и заграницей. С рицинусами для клиентов в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии, Южной Африке и на Ближнем Востоке, мы переживаем также давайте понять потребности международного рынка, быстрой поставки и безопасного использования. Компания имеет 150 единиц/комплектов производственного оборудования, 2 заливки производственной линии PU, 2 каучука вулканизации линии , 10 комплектов крупномасштабных оборудование инжекционного метода литья, оборудование автоматной сварки, оснащенный профессиональным уровнем производства модернизировать. Используя в полном объеме и полуавтоматических машин, чтобы достичь совершенства в технологии и производстве консистенции; научные исследования и разработки команда, используя передовые CAD/CAM программного обеспечения и программного обеспечения для трехмерного проектирования для OEM-литейщик; оборудованы профессиональной формы развития мастерской, профессиональными инженерами для корректировки существующей модели, постоянно обновляется дизайн, так как для адаптации к меняющимся потребностям клиентов дома и за рубежом; профессиональными кадрами в соответствии с строгий контроль качества продукции стандартам на всю продукцию предоставляется фабричной инспекции, чтобы обеспечить высокое качество продукции.

Мы производим рицинусами PU и резиновые колеса, высокая несущая способность, использовать легкие, гибкие, но не больно гладкий пол .Специальный процесс повышает стабильность и безопасность груза, высокое качество сырья и передовые технологии, обеспечивать с рицинусами не прийти слабины, без трещин, больше носить-сопротивлять ;обработка оцинкованных металлических стентов или пластичный распылять металла рицинус колеса кронштейн не легко ржавчины.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Richard Yu Mr. Richard Yu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinagroundscrew.com
Home > Products > Casters

Casters

Product categories of Casters, we are specialized manufacturers from China, Light Duty Casters, Lower Gravity Casters suppliers/factory, wholesale high-quality products of Medium Heavy Casters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Light Duty Casters

More

Lower Gravity Casters

China Casters Suppliers

We are professional manufacturer of various kinds of casters .The most professional production, the most safe and durable caster is that we adhere to the concept of High Quality and Mutual Benefit

With Casters production enterprises of since its inception, specializing in the production of Industrial Casters, scaffolding caster for 20 years. In the past 20 years, we have rich experience in design and production standards, won a good reputation at home and abroad. With casters to customers in North America, Europe, Asia, Australia, South Africa and the Middle East, we experience also let us understand the needs of the international market, fast delivery and safe use. The company has 150 units/sets of production equipment, 2 pouring PU production line, 2 rubber vulcanization production line , 10 sets of large-scale injection molding equipment, automatic welding equipment, equipped with professional level of production to modernize. Using the fully and semi-automatic machinery to achieve excellence in technology and the production of consistency; Research and development team using advanced CAD/CAM software and three-dimensional software design OEM caster; Equipped with professional mold development workshop, by professional engineers to adjust the existing model, constantly updated design, so as to adapt to the changing demands of customers at home and abroad; By professional personnel in accordance with the strict product inspection standards for all products are factory inspection, to ensure the high quality of the products.

We produce PU Casters and rubber casters, high bearing capacity, the use of lightweight flexible, but won't hurt smooth floor .Special process increases the stability and the security of the load, the high quality raw materials and advanced processing technology, ensure with casters do not come unglued, no crack, more wear-resisting ;Processing with galvanized metal stents or plastic spraying Metal , make the caster wheel bracket is not easy to rust.

Communicate with Supplier?Supplier
Richard Yu Mr. Richard Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier