http://ru.chinagroundscrew.com
Главная > Перечень Продуктов > Наземный винт

Наземный винт

Категория продукта Наземный винт, мы специализированные производители из Китая, Наземный винт, Шурупы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Наземная шуруповерт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Заземляющий винт серии N

Больше

Заземляющий винт серии F

Больше

У Винт Заземления,В Землю Винтом,Г Винт Заземления

Китай Наземный винт Поставщики

Заземляющий винт i ncluding: фланцевая резьба на грунт   , фланцевая резьба на грунт с кучей с жесткостью, куча дракона с большим количеством гайки , четыре винта свайные фланцы, двойное скручивание в кучу, двойное скручивание фланца в кучу, большое вращательное PV на кучу, больше спинового фланца на кучу, ханк забор из драконьего забора, набор стальных полос , встроенные свай, шпунтовая сваи, заземляющий винт hdg, заземляющий анкер, заземляющий винтовой фундамент, стальной винт заземления, анкер для шпунтовой сваи, электрический сверлильный станок , фланец стальной пластины встроенных деталей, стальные трубы встроенные детали, стальные брусья встроенные детали, наклонный рот в кучу, U куча забор, крутить кучу, столбы забора, сад в кучу, двойные фланцы, якоря.

Заземляющий винт, в основном выполнен из углеродистой стали Q 235, с обработкой оцинковкой с высоким погружением в соответствии с DIN EN ISO1461-1999.

Производственный процесс: Режущая труба, формовочная труба по конструкции, сварка, травление, горячее цинкование, QC и упаковка.

Длина шпунтовой сваи: 550-5800 мм.

Диаметр сваи: 48 мм, 60 мм, 68 мм, 76 мм, 89 мм, 114 мм, 140 мм, 219 мм

Толщина трубы: 2,5-4,0 мм

Наземный винт может использоваться во многих областях, таких как солнечная энергетическая система, установка PV, строительство лесоматериалов, строительство в городе и парке, садово-парковое фехтование, флаг-флаг, рекламный щит или баннер, навесы, палатка, контейнер, осветительный столб, &.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Richard Yu Mr. Richard Yu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinagroundscrew.com
Home > Products > Ground Screw

Ground Screw

Product categories of Ground Screw, we are specialized manufacturers from China, Ground Screw, F Series Ground Screw suppliers/factory, wholesale high-quality products of N Series Ground Screw R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

N Series Ground Screw

More

F Series Ground Screw

More

U Ground Screw,V Ground Screw,G Ground Screw

China Ground Screw Suppliers

Ground Screw including : flange ground dragon to pile   ,  flange ground dragon to pile with stiffener , hank dragon pile with more nut  , four screw pile flange , twin twist to the pile , twin twist the flange to the pile , large rotart PV to the pile , more spin flange to the pile , hank dragon pile fence , set of steel bar embedded parts , embedded piles , screw pile,hdg ground screw,ground screw anchor,ground screw foundation,steel ground screw,screw pile anchor,electrical drilling machine,flange of the steel plate of embedded parts , steel pipe embedded parts , steel bar embedded parts , oblique mouth to pile , U pile fence , Twist the pile , Fence posts , Garden to the pile , Double flanged pile , anchors.

 

Ground Screw mainly made of Q235 carbon steel , with High Dip Galvanized treatment according to DIN EN ISO1461-1999 .

 

Production process :Cutting pipe , forming pipe accrding the design , welding , pickling , hot galvanization , QC and packing  .

 

Length of ground screw pile : 550-6000mm .

 

Diameter of pile : 48mm , 60mm , 68mm , 76mm , 89mm , 114mm

 

Thickness of pipe : 2.5-4.0mm

 

Ground Screw can be used in many fields , such as solar energy system , PV mounting , Timber construction , City and park construction , Garden and farm fencing , Flag pole , advertising board or banner , sheds , tent , container , lighting pole , & .

 

Communicate with Supplier?Supplier
Richard Yu Mr. Richard Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier