http://ru.chinagroundscrew.com
Главная > Перечень Продуктов > Заземляющая винтовая система солнечной энергии

Заземляющая винтовая система солнечной энергии

Категория продукта Заземляющая винтовая система солнечной энергии, мы специализированные производители из Китая, Заземляющая винтовая система солнечной энергии, Основание заземляющего винта для солнечных батарей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 10Kw PV Panel Mounting System R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Винт заземления для системы солнечной энергии

Больше

Фланцевый заземляющий винт для монтажа на солнечной энергии

Больше

Винт заземления для других зданий

Китай Заземляющая винтовая система солнечной энергии Поставщики

Система заземления с солнечной энергией с серией N и серия F в основном. Серийный винт серии N.N с гайкой 3шт, 4шт или 6шт и армированной пластиной для сборки, резьбовой винт серии F с фланцем для крепления солнечных кронштейнов.

В основном есть два винта заземления серии N: 1 или 2 или 3 шт. С большим лезвием, с гайками и усиленными пластинами, другой вид заземляющего винта с непрерывными малыми лезвиями. Серийный винт серии F с круглыми, шестигранными, треугольными или квадратными фланцами с большим лезвием или сплошным лезвием.

Наземная винтная свая для системы крепления солнечной энергии со многими преимуществами: отсутствие рытья, отсутствие времени на отходы, меньшая стоимость, защита окружающей среды, легкая установка. FF1NN1

Общайтесь с поставщика?поставщик
Richard Yu Mr. Richard Yu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinagroundscrew.com
Home > Products > Solar Energy Mounting Ground Screw System

Solar Energy Mounting Ground Screw System

Product categories of Solar Energy Mounting Ground Screw System, we are specialized manufacturers from China, Solar Energy Mounting Ground Screw System, 10Kw Pv Panel Mounting System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ground Screw Solar Rack System R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Solar Energy System Nut Ground Screw

More

Flanged Ground Screw For Solar Energy Mounting

More

Ground Screw For Other Buildings

China Solar Energy Mounting Ground Screw System Suppliers

Solar Energy Mounting Ground Screw System with N series and F series mainly .N series ground screw with 3pcs,4pcs or 6pcs nut and inforced plate to assemeble ,F series ground screw with flange to assemble solar brackets .

There are two kinds of N series ground screw mainly ,with 1 or 2 or 3pcs big blade ,and with nuts and inforced plates,another kind of ground screw with continuous small blades  .F series ground screw with round,hexagon ,triangle or square flanges .with big blade or continuous blade .

Ground Screw Pile for solar energy mounting system with many advantage : no-digging,no waste time ,lower cost,protect environment,easy install .FF1NN1

Communicate with Supplier?Supplier
Richard Yu Mr. Richard Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier