Общайтесь с поставщика? поставщик
Richard Yu Mr. Richard Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BAODING JIMAOTONG IMPORT AND EXPORT CO., LTD

Hdg Ground Screw - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Hdg Ground Screw)

  • Высокотемпературно оцинкованный винт земли

    Высокотемпературно оцинкованный винт земли

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Горячего оцинкования земли винт:N серии Земля винт без фланца, но с гайкой и Шайбы усиленные, обычно с 3 или 6 гайка и Шайбы усиленные 2 штуки для усиления прочности. главным образом для системы солнечной энергии. Некоторые страны называют, как земля якорь винт. Материал спирали земли винт: Q 235 углеродистая...

    Свяжитесь сейчас

  • HDG земли винт крепления п

    HDG земли винт крепления п

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    В п. Монтаж проектов, высокой цинкования земли винтовых свай используется популярный, это легко собрать, сэкономить время. не нужны конкретные .no копать, без уничтожить для почвы и.  N серии земли винт без фланца, но и Шайбы усиленные, обычно с 3 или 6 гайка, шайба и гайка 2 шт усиленный для усиления прочности....

    Свяжитесь сейчас

  • Горячего оцинкования спирали земли винт

    Горячего оцинкования спирали земли винт

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Горячего цинкования молотый винт, ворс из углеродистой стали согласно стандарту DIN EN ISO 1461-1999.N серии Земля винта кучу без фланца, но с гайкой и Шайбы усиленные, обычно с 3 или 6 гайка, и 2 части Шайбы усиленные для усиления прочности. Материал спирали земли винт: Q 235 углеродистая сталь Длина N серии Земля...

    Свяжитесь сейчас

  • Фланец спираль земли винт ворс

    Фланец спираль земли винт ворс

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Фланец земли винтовой сваи могут использоваться в многих областях, таких как фермы и фехтование, строительство домов, системы солнечной энергии, освещение полюс, фланец грунтовая винт с фланцем, фланец размер 8 * 200 мм, или 6 * 160 мм, или по желанию клиентовМатериал: Q 235 углеродистая стальДлина серии F наземное...

    Свяжитесь сейчас

  • винтовая опора

    винтовая опора

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Винтовой анкер-шпунт с оцинкованным фланцем для опоры освещения, деревянных конструкций, кронштейнов и ограждений, строительства домов, системы солнечной энергии с более низкой ценой и хорошим качеством, винт с фланцем для заземления с фланцем, размер фланца 8 * 200 мм * 160 мм, или согласно запросу клиентов Материал:...

    Свяжитесь сейчас

  • Винтового основании винтовых свай

    Винтового основании винтовых свай

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Наш горячего оцинкования земли винт анкера кучу качества достигли стандарта Krinner запроса, но наши цены самые низкие на рынках с высоким качеством.Винтовые сваи могут быть использованы в виноградник, фермы или лошадь забор, Горячего цинкования оцинкованная фланец молотый винт якорь для опоры освещения, конструкция...

    Свяжитесь сейчас

  • Оцинкованные винт ворс для кучи фонд

    Оцинкованные винт ворс для кучи фонд

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    На кучу строительных проектов с легкой установки, нет необходимости используется оцинкованная земли винт анкера кучу мощность, экономия времени и энергии. Винт анкера кучу можно использовать в виноградник, фермы или лошадь забор, горячего цинкования оцинкованной фланец земли винт якорь для опоры освещения, конструкция...

    Свяжитесь сейчас

  • Строительство солнечного винта с заземлением

    Строительство солнечного винта с заземлением

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Наш винт с заземлением горячего цинкования используется во многих странах, использующих солнечную энергию, таких как Таиланд, Австралия, Южная Корея, Япония, Бельгия, США, Германия и др. Солнечный винт заземления также можно использовать в заборе для виноградников, ферм или лошадей, анкер-шуруп с фланцем из...

    Свяжитесь сейчас

  • Пользовательские Hexical фланец винт земли для строительства

    Пользовательские Hexical фланец винт земли для строительства

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Мы можем сделать специально HDG винт hexical земли для строительства клиентов, размер и поток регулируется чтобы удовлетворить потребности различных строительных.Фланец земли винт с фланцем, Размер фланца-8 * 200 мм или 6 * 160 мм, или по желанию клиентовМатериал: углеродистая сталь Q235Длина серии F наземное винт:...

    Свяжитесь сейчас

  • U форму HDG земли винтовой анкер

    U форму HDG земли винтовой анкер

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Винт наземных средств большой грузоподъемности якорь поддержки для строительства с многими превосходства, No копать, без электрические, не конкретные, сохранить время и энергию. же стоимость, простота установки и фиксации. Молотый винт как нового поколения материалов, не нужно воды, может быть нормальной работы в...

    Свяжитесь сейчас

  • Форма U HDG земли винт

    Форма U HDG земли винт

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    U серии земли винтовой анкер с U форму связи, легко установить. популярные используется в ферме забор, опоры освещения, флагшток и другие области, не копать или драйвер.Материал стали молотый винт: Q 235 углеродистая стальЗакончить лечение: горячие Ближнего оцинкованная (средняя thickness≥80 мкм)Упаковка земли винт:...

    Свяжитесь сейчас

  • No-Dig U образный винт земли

    No-Dig U образный винт земли

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    U серия земли винтовой анкер с U формы связи, легко установить. популярные используемые в ферме забор, освещение полюс, полюс флага и другое поле, не копать, нет бетона или водителя.Материал спирали земли винт: Q 235 углеродистая стальЗакончить лечение: горячий ближнего оцинкованная (средняя thickness≥80...

    Свяжитесь сейчас

  • Специальный дизайн земли винта кучу якорь

    Специальный дизайн земли винта кучу якорь

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Мы можем сделать специально HDG спираль молотый винт для строительства клиентов, некоторые молотый винт с наконечником треугольник, и некоторые молотый винт без наконечника, с фланцем и гайка вместе. OEM заказы приветствуются .Фланец земли винт с фланцем, Размер фланца-8 * 200 мм или 6 * 160 мм, или по желанию...

    Свяжитесь сейчас

  • Треугольник земли винт для Депот

    Треугольник земли винт для Депот

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Винт местах HDG, продаются в некоторых супермаркетах, таких как Депот являются очень дорогими. но мы можем предложить конкурентоспособные цены земли винт с различных конструкций, таких как фланец земли винт с треугольником, квадратные или круглые фланец молотый винт. некоторые молотый винт с наконечником треугольник,...

    Свяжитесь сейчас

  • OEM HDG молотый винт

    OEM HDG молотый винт

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Мы китайский производитель HDG земли винта, мы главным образом сделать OEM земли винт с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.Высокой оцинковкой винт местах, продаются в некоторых супермаркетах, таких как Депот являются очень дорогими. но мы можем предложить конкурентоспособные цены земли винт с различных...

    Свяжитесь сейчас

  • Профессиональный производитель земли винт

    Профессиональный производитель земли винт

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Мы являемся профессиональный производитель клина наземных винта, мы главным образом сделать OEM земли винт с высоким качеством и конкурентоспособной ценой. Винт местах полюс якорь главным образом используется на открытом месте винт монтажа системы.Высокой оцинковкой винт Земля продается в некоторых супермаркетах,...

    Свяжитесь сейчас

  • Тяжелых местах винт полюс

    Тяжелых местах винт полюс

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Винт наземных средств большой грузоподъемности, полюс якорь может использоваться во многих местах, No копать, No бетон, сэкономить время и легче установить.HDG молотый винт, продаются в некоторых супермаркетах, таких как Депот с высокой ценой. но мы можем предложить конкурентоспособные цены земли винт с различных...

    Свяжитесь сейчас

  • Землю винт бурения для ограждения системы

    Землю винт бурения для ограждения системы

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Высокой цинкования бурения винт (бурение якорь) могут быть использованы на ферме или фонд фехтование, легче установить, без бетона, No-копать, сэкономить время и энергию.Различных дизайн земли винт с круглый фланец, квадратный фланец, треугольник фланец и, по словам клиентов дизайн.Фланец земли винт с фланцем, Размер...

    Свяжитесь сейчас

  • Прочный земли винт фонд

    Прочный земли винт фонд

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Как винт фонд бурения машина, молотый винт из углеродистой стали Q 235, это прочный, сильный силу, может быть вытягивано внутри и вне много раз с буровой машины, нет необходимости электрической машины, простыв эксплуатации.Различных дизайн земли винт с или без круглый фланец, квадратный фланец, треугольник фланец и,...

    Свяжитесь сейчас

  • PV солнечных местах винтовых свай

    PV солнечных местах винтовых свай

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Спираль винт ворс для фотоэлектрических поддержки является использование более во многих странах, из-за превосходства чем цемент ворс.Пластина фланца молотый винт для строительства пучка древесины, с модульной использование адаптер для соответствующих структурных нагрузок.Винт местах якорь полюс используется в...

    Свяжитесь сейчас

  • Винт местах для российских солнечной энергии

    Винт местах для российских солнечной энергии

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Мы сделали спирали молотый винтовые анкера кучу для клиентов из Таиланда, России, Южной Кореи, Японии, США, Бельгии, Австралии и других стран. винт местах главным образом являются фланец земли винт и Гайка винта земли без фланца.Пластина фланца молотый винт для строительства пучка древесины, с модульной использование...

    Свяжитесь сейчас

  • U земли винт заглушки для ограждений

    U земли винт заглушки для ограждений

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 30000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    U образный кронштейн провести 3.5" пост или брус для ограждения, садовые навесы, почтовый ящик сообщения, небольшие террасы или патио.Как домой аппаратных наземных винта из горячие цинкования оцинкованной стали, согласно DIN EN ISO 1461Средств большой грузоподъемности земли винт поддерживают якорь для электротельферы...

    Свяжитесь сейчас

  • Конические подключения местах винт

    Конические подключения местах винт

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Много конструкций кучу земли винтовой анкер, например некоторые конструкции винтом местах соединения скос, треугольник молотый винт, без земли винтовой спирали.Пластина фланца молотый винт для строительства пучка древесины, с модульной использование адаптер для соответствующих структурных нагрузок.Винт местах якорь...

    Свяжитесь сейчас

  • Q235 Земли винта Анкерный болт

    Q235 Земли винта Анкерный болт

    • марка: LD

    • Подробности Упаковки: стальной поддон

    • Способность поставки: 1000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    Нашу землю винтовой анкер /ground / первый винт из Q 235 углеродистой стали с хорошим качеством.Пластина фланца молотый винт для строительства пучка древесины, с модульной использование адаптер для соответствующих структурных нагрузок.Винт местах якорь полюс используется в строительстве лесоматериалов, гражданского и...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Communicate with Supplier? Supplier
Richard Yu Mr. Richard Yu
What can I do for you?
Contact Supplier

BAODING JIMAOTONG IMPORT AND EXPORT CO., LTD

Hdg Ground Screw - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Hdg Ground Screw)

  • Hot Dip Galvanized Ground Screw

    Hot Dip Galvanized Ground Screw

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Hot Dip Galvanized Ground Screw N series Ground Screw without flange but with Nut and reinforced washer usually with 3 or 6 nut and 2 pieces reinforced washer to reinforce strength mainly for Solar energy system some countries called that as ground anchor screw Material of helix ground screw Q 235 carbon steel Length...

    Contact Now

  • HDG Ground Screw for PV mounting

    HDG Ground Screw for PV mounting

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    In PV mounting projects the high dip galvanized ground screw pile is used popular it is easy to assemble save time no need concrete no dig no destroy for soil N series Ground Screw without flange but with Nut and reinforced washer usually with 3 or 6 nut and 2 pieces reinforced washer to reinforce strength Material Q...

    Contact Now

  • Hot Dip Galvanized Helix Ground Screw

    Hot Dip Galvanized Helix Ground Screw

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Hot dip ground Screw pile is made of carbon steel according to standard of DIN EN ISO 1461 1999 N series Ground Screw pile without flange but with Nut and reinforced washer usually with 3 or 6 nut and 2 pieces reinforced washer to reinforce strength Material of helix ground screw Q 235 carbon steel Length of the N...

    Contact Now

  • Steel  Ground Screw Anchor For PV Mounting

    Steel Ground Screw Anchor For PV Mounting

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Ground Screw is used in PV Mounting projects main markets are Russia Thailand Japan India Europe We are professional factory in He Bei of China N series Ground Screw without flange but with Nut and reinforced washer usually with 3 or 6 nut and 2 pcs reinforced washer to reinforce strength Keyword for N series ground...

    Contact Now

  • Lower Cost Professional HDG Ground Screw

    Lower Cost Professional HDG Ground Screw

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    High Dip Galvanized Ground Screw N series Ground Screw without flange but with Nut and reinforced washer usually with 3 or 6 nut and 2 pcs reinforced washer to reinforce strength Material Q 235 carbon steel Length of the N series ground screw 550 6000 mm Diameter of helix ground screw pipe 48 mm 68 mm 76 mm 89 mm 114...

    Contact Now

  • Flange Spiral Ground Screw Pile

    Flange Spiral Ground Screw Pile

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Flange Ground Screw Pile can be used in many field such as farm and fencing house construction solar energy system lighting pole the flange ground screw with flange flange size is 8 200 mm or 6 160 mm or according to clients request Material Q 235 carbon steel Length of the F series ground screw 550 6000 mm Flange...

    Contact Now

  • helical pile   Ground Screw Pole Anchor

    helical pile Ground Screw Pole Anchor

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Hot dip galvanized flange ground screw pile anchor for lighting pole timber construction farm and fencing house construction solar energy system with lower price and good quality the flange ground screw with flange flange size is 8 200 mm or 6 160 mm or according to clients request Material Q 235 carbon steel Length...

    Contact Now

  • Helical Ground Screw Pile

    Helical Ground Screw Pile

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Our hot dip galvanized ground screw anchor pile quality reached to the standard of Krinner request but our price is lowest in the markets with high quality The screw pile can be use in vineyard farm or horse fence Hot dip galvanized flange ground screw anchor for lighting pole timber construction farm and fencing...

    Contact Now

  • Galvanized Screw Pile for pile Foundation

    Galvanized Screw Pile for pile Foundation

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Galvanized ground screw anchor pile is used on pile construction projects with easy install no need power save time and energy The screw anchor pile can be use in vineyard farm or horse fence Hot dip galvanized flange ground screw anchor for lighting pole timber construction farm and fencing house construction solar...

    Contact Now

  • 6 Meter HDG Ground Screw for special use

    6 Meter HDG Ground Screw for special use

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    the longest ground screw length can be 6000 mm for construction or deck have very strong support the quality is much better than Krinner ground screw the green ground screw no need digging for construction very convenience for projects The screw anchor pile can be use in vineyard farm or horse fence Hot dip galvanized...

    Contact Now

  • Solar Energy Ground Screw Construction

    Solar Energy Ground Screw Construction

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Our hot dip galvanized ground screw used in many countries solar energy systems such as Thailand Australia South Korea Japan Belgium USA Germany The solar ground screw also can be use in vineyard farm or horse fence Hot dip galvanized flange ground screw anchor for lighting pole timber construction farm and fencing...

    Contact Now

  • Custom Hexical Flange Ground Screw for Construction

    Custom Hexical Flange Ground Screw for Construction

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    We can make customed HDG hexical ground screw for clients construction the size and thread is adjustable to suit for different construction need Flange Ground Screw with flange flange size is 8 200mm or 6 160mm or according to clients request Material Q235 carbon steel Length of the F series ground screw 550 6000mm...

    Contact Now

  • U Shape HDG Ground Screw Anchor

    U Shape HDG Ground Screw Anchor

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Heavy duty Ground Screw support anchor for construction with many superiority No digging no electrical No concrete save time and energy same cost easy to install and fixing Ground screw as a new generation of materials no need water can be normal work in place far away from the water lower cost than cement pile the...

    Contact Now

  • U Shape HDG Ground Screw

    U Shape HDG Ground Screw

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    U series Ground Screw anchor with U shape connection easy to install popular used in farm fence lighting pole flag pole and other field no digging or driver Material of steel ground screw Q 235 carbon steel Finish treatment hot dipped galvanized Average thickness 80 micron Packing of ground screw Steel pallet Range of...

    Contact Now

  • No-Dig U shape Ground Screw

    No-Dig U shape Ground Screw

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 30000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    U series Ground Screw anchor with U shape connection easy to install popular used in farm fence lighting pole flag pole and other field no digging no concrete or driver Material of helix ground screw Q 235 carbon steel Finish treatment hot dipped galvanized Average thickness 80 micron Packing Steel pallet or cartons...

    Contact Now

  • Special Design Ground Screw Pile Anchor

    Special Design Ground Screw Pile Anchor

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    We can make customed HDG helix ground screw for clients construction some ground screw with triangle tip and some ground screw without tip with flange and nut together OEM orders are welcome Flange Ground Screw with flange flange size is 8 200 mm or 6 160 mm or according to clients request Material of high dip...

    Contact Now

  • Triangle Ground Screw for homedepot

    Triangle Ground Screw for homedepot

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    The HDG ground screw sold in some supermarkets such as homedepot are very expensive but we can provide competitive price of ground screw with different designs such as flange ground screw with triangle square or round flange ground screw some ground screw with triangle tip and some ground screw without tip with flange...

    Contact Now

  • OEM HDG Ground Screw

    OEM HDG Ground Screw

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    We are chinese manufacturer of HDG ground screw we mainly make OEM ground screw with highest quality and competitive price High dip galvanized ground screw sold in some supermarkets such as homedepot are very expensive but we can provide competitive price of ground screw with different designs such as flange ground...

    Contact Now

  • Professional  Maker of Ground Screw

    Professional Maker of Ground Screw

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    We are professional maker of wedge ground screw we mainly make OEM ground screw with highest quality and competitive price Ground Screw pole anchor mainly used on outdoor ground screw mounting system High dip galvanized ground screw sold in some supermarkets such as homedepot with high price but we can provide...

    Contact Now

  • Heavy-Duty Ground Screw Pole

    Heavy-Duty Ground Screw Pole

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Heavy Duty Ground Screw pole anchor can be used in many field No digging No concrete save time and easier install HDG ground screw sold in some supermarkets such as homedepot with high price but we can provide competitive price of ground screw with different designs such as flange ground screw with triangle square or...

    Contact Now

  • Drilling Ground Screw for Fencing system

    Drilling Ground Screw for Fencing system

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    The high dip galvanized drilling screw drilling anchor can be used on farm or fencing foundation easier to install without concrete No Digging save time and energy Different design of ground screw with round flange square flange triangle flange according to clients design Flange Ground Screw with flange flange size is...

    Contact Now

  • Durable Ground Screw Foundation

    Durable Ground Screw Foundation

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    As screw foundation drilling machine ground screw made of carbon steel Q 235 it is durable strong force can be pulled in and out many times with drilling machine no need electrical machine easy to operate Different design of ground screw with or without round flange square flange triangle flange according to clients...

    Contact Now

  • PV Solar Ground Screw Pile

    PV Solar Ground Screw Pile

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    Spiral screw pile for PV Solar support is use more and more in many countries because of the superiority than cement pile Flange plate ground screw for timber beam construction with modular usage adapter to the respective structural loads Ground screw anchor pole used in Timber construction civil and mining projects...

    Contact Now

  • Ground Screw for Russian Solar Energy

    Ground Screw for Russian Solar Energy

    • Brand: LD

    • Packaging: steel pallet

    • Supply Ability: 1000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    We have made helix ground screw anchor pile for clients from Thailand Russia South Korea Japan USA Belgium Australia and other countries ground screw mainly are flange ground screw and nut ground screw without flange Flange plate ground screw for timber beam construction with modular usage adapter to the respective...

    Contact Now

Review

Nigel Lamasisi

Jul 30, 2020 5

Perfect Hdg Ground Screw , thanks manufacturer.
Enohi Ibekwe

Jul 17, 2020 4

All Hdg Ground Screw is well packed.Thanks manufacturer.
Mrs.reyes

Jul 06, 2020 5

Goods came to my town this month. good packaging. I recommend BAODING JIMAOTONG IMPORT AND EXPORT CO., LTD company. thank you!
  • Related Information
We have now advanced gear. Our merchandise are exported into the USA, the UK and so on, enjoying a great popularity amongst clients for Hdg Ground Screw , HDG Ground Screw , G Ground Screw , we mainly supply our oversea customers Top quality performance products and service.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List